Заявление и рекомендации участникам переговоров по климату


-Преамбула-

Происходит изменение климата, которое вызвано увеличенными и почти неконтролируемыми выбросами парниковых газов, носящих антропогенный характер.

Мы можем уменьшить свое воздействие на изменение климата посредством Копенгагенского соглашения, которое является беспрецедентной возможностью.

Международные переговоры по климату, основываясь на прошлом, не должны повторять его дорогостоящие социальные и экологические ошибки. Сейчас необходимы индивидуальные и коллективные действия для прекращения антропогенного изменения климата.

Каждая нация и каждый индустриальный сектор несут индивидуальную ответственность в борьбе против изменения климата. Индустрии холода, обогрева и охлаждения осознают роль, которую они могут сыграть в деле снижения прямых и непрямых выбросов парниковых газов.

Организации, поддерживающие данное заявление, призывают участников переговоров по Копенгагенскому соглашению, уже сегодня с ответственностью воздействовать на климат завтрашнего дня и признать потенциал природных хладагентов.

-Наши рекомендации участникам переговоров по климату-

  • Природные хладагенты, включая углеводороды, аммиак и углекислый газ, обладают незначительным потенциалом глобального потепления, и не обладают озоноразрушающим потенциалом. Мы призываем Правительства стран осознать свои возможности в вопросе снижения глобальных прямых выбросов.
  • Природные хладагенты являются технически жизнеспособной, безопасной и эффективной альтернативой для холодильных, обогревающих и охлаждающих установок. Мы призываем Правительства стран устранить неуместные законодательные преграды, включая ограничения на торговлю и безопасность, которые препятствуют или затрудняют их использование. Для разрешения свободной торговли и использования оборудования на природных хладагентах межгосударственные и внутригосударственные регулятивные различия следует пересмотреть и по возможности устранить и предоставить возможность индустрии применить наилучшие доступные технологии по приемлемым ценам по всему миру.
  • Производители и пользователи холодильного, обогревающего и охлаждающего оборудования убедились в том, что природные хладагенты предлагают перспективное решение с резервным техническим потенциалом для развитых и развивающихся стран. Мы призываем Правительства стран предоставлять финансирование для исследования и поощрения природных хладагентов и способствовать передаче технологий развивающим странам для полного использования экологического, экономического и социального потенциала природных хладагентов.
  • Мы призываем Копенгагенские переговоры по климату признать воздействие гидрофтороуглеродов на изменение климата. Стороны, подписавшие данное заявление готовы активно поддерживать Природные хладагенты, как глобально безопасные и устойчивые альтернативы фторированным газам, и призывают Национальные Правительства сделать то же самое.



88 Подписавшие сторoны

Recommendations to Climate Negotiators


- Preamble -

Climate change is happening and has been caused by increased and largely uncontrolled emissions of greenhouse gases from human activities.

We can reduce our contribution to climate change and the Durban agreement is an unprecedented opportunity to achieve this.

International climate negotiations must learn from past errors to avoid repeating history's costly social and environmental lessons. Both individual and collective action is now needed to halt anthropogenic climate change.

Each Nation and each Industry Sector bears an individual responsibility in the fight against climate change. The refrigeration, heating and cooling industry recognizes the role it can play to reduce direct and indirect emissions of greenhouse gases.

The organisations who endorse this statement call upon the negotiators of the Durban agreement to responsibly shape today the climate opportunities of tomorrow, and acknowledge the potential of Natural Refrigerants.

- Our Recommendations to Climate Negotiators -


  • Natural Refrigerants, including hydrocarbons, ammonia and carbon dioxide, have negligible global warming potential, and no ozone depletion potential. We call upon National Governments to acknowledge their potential to address global direct emissions.
  • Natural Refrigerants are a technically viable, safe, and efficient option for refrigeration, heating and cooling applications. We call upon National Governments to remove inappropriate legislative barriers, including restrictions ruling trade and safety, that hamper or impede their use. Interstate and intrastate regulatory differences shall be reviewed and eventually leveled to allow for the free trade and use of Natural Refrigerants, and enable the Industry to employ the best available technology at a reasonable cost worldwide.
  • The Manufacturers and Users of refrigeration, heating and cooling equipment are convinced that Natural Refrigerants offer a future-proof solution with unexploited technical potential for developed and developing countries. We call upon National Governments to provide funding for the research and promotion of Natural Refrigerants, and to facilitate a technology transfer from developed to developing countries, to fully exploit their ecological, economic, and social potential.
  • We call upon the Durban climate negotiations to acknowledge hydrofluorocarbons' contribution to climate change. The signatories of this Statement stand ready to actively support Natural Refrigerants as a global safe and sustainable alternative to fluorinated gases, and call upon National Governments to do the same.



88 signatories